История искусства Интерьеры английских соборов

 Плойка для волос Tulip Instyler

Плойка для волос Tulip Instyler

Гуманитарные науки

Гуманитарные науки

Биржа студенческих   работ. Контрольные, курсовые, рефераты.

Выполнение 
работ на заказ. Контрольные, курсовые и дипломные работы

Выполнение работ на заказ. Контрольные, курсовые и дипломные работы

Занимайтесь онлайн 
        с опытными репетиторами

Занимайтесь онлайн
с опытными репетиторами

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Начертательная геометрия

Прямые уровня
Ортогональное проецирование
Метод Монжа
Доказательство обратимости чертежа Монжа
Трёхкартинный комплексный чертёж точки
Комплексный чертеж линии
Параллельное проецирование
Методы проецирования
Центральное проецирование
Методы проецирования
Проецирующие прямые
Парабола
Эвольвента
Комплексный чертёж плоскости
и поверхности
Взаимная принадлежность точки,
прямой и плоскости
Пресекающиеся прямые
Комплексный чертеж кривых линий
Особые точки кривых линий
Плоскости частного положения
История искусства
Средневековье
Изобразительное искусство романского периода
Средние века Англия Италия
Скульптура, живопись и прикладное искусство
Русские живописцы
Математика решение задач
Вычисление объемов с помощью тройных интегралов
Метод замены переменной
Замена переменных в двойных интегралах
Замена переменных в тройных интегралах
Определенный интеграл
Площадь криволинейной трапеции
Замена переменной в определенном интеграле
Определение двойного интеграла
Определение тройного интеграла
Производная сложной функции
Двойные интегралы в полярных координатах
Двойные интегралы в произвольной области
Двойные интегралы в прямоугольной области
Геометрические приложения двойных интегралов
Геометрические приложения криволинейных интегралов
Геометрические приложения поверхностных интегралов
Неопределенный интеграл
Интегральный признак Коши
Интегрирование по частям
Интегрирование гиперболических функций
Дифференциальное исчисление функции одной переменной
Теорема Ферма
Элементы линейной алгебры
Вычислить ранг матрицы
Пределы и непрерывность функции
Задачи на вычисление пределов
Векторная алгебра и аналитическая геометрия
Кривые второго порядка Система координат
Поверхности второго порядка Примеры решения задач
Электротехника
Курс электрических цепей
Электрические цепи постоянного тока
Расчет электрических цепей постоянного тока
Электрические фильтры
Расчет переходных процессов
Электрические цепи переменного тока
Электроника полупроводниковые приборы
Электронные усилители и генераторы
Импульсные и цифровые устройства
Задачи по ТОЭ
Найти фазные и линейные токи схемы
Трёхфазный трансформатор
Составить систему уравнений для токов в ветвях
Вычислить токи в ветвях схемы
Метод контурных токов
Баланс мощностей
Построить векторную диаграмму
Расчет трехфазной цепи
Расчет цепей постоянного тока
Метод наложения
Расчет цепей переменного тока
Пример расчета однофазной цепи
Соединение нагрузки треугольником
Физика лекции
Оптическая физика
Квантовая физика
Квантовая механика
Решение задач
Законы теплового излучения
Квантовая оптика
Эффект Комптона
Квантовая физика
Лабораторные работы

Германия В Германии готический стиль развился позднее, чем во Франции, и в значительной мере на основе художественного опыта французских мастеров. Но, несмотря на это, готическое искусство получило здесь свое глубоко самобытное и оригинальное развитие.

Скульптурное убранство готических фасадов в Германии было менее развито, чем во Франции. Некоторые большие сооружения, например собор в Лимбурге и церковь св. Елизаветы в Марбурге, почти совсем лишены наружных скульптурных украшений.

В стенной живописи Шлезвингского собора (конец 13— начало 14 в.) линии контура как бы пробуждаются от векового сна, начинают полнее выражать движение тел и одежды, объединяя действие общим принципом ритма. Для первой половины 14 столетия особенно характерна кельнская школа, где началось развитие станковой живописи, живописи на досках.

Англия С третьей четверти 12 в. в Англии наступает период готического искусства. Нараставший подъем экономики привел к тому, что с 14 в. Англия уже занимала важное место на мировом рынке. Но, в отличие от других европейских стран, промышленность и торговля Англии были связаны не столько с городом, сколько с деревней, где производилось и обрабатывалось сырье, экспортируемое в другие страны.

Интерьеры английских соборов также обнаруживают черты своеобразия. Их нефы не имели такой громадной высоты, как в храмах Франции, и чувство мистического взлета не получило в них столь сильного выражения. Огромная протяженность английских храмов позволяла, казалось бы, добиться исключительного по выразительности эффекта пространственной устремленности от западного входа к восточной части собора

К середине 13 в. в английской скульптуре появились черты готики. Таковы фигуры западного фасада собора в Уэлсе, исполненные в середине 13 в. Значительный интерес представляют скульптурные надгробия. Первые художественно значительные памятники этого рода относятся к 12 в. и отличаются своеобразным переплетением орнаментальных традиций в трактовке формы и в композиции с наивными попытками передать жизненную конкретность жеста и некоторые индивидуальные черты облика изображенного человека.

Италия Особое место в европейской художественной культуре XIII— XIV вв. занимает Италия. Уже в конце XIII в. в Италии в результате слабости феодальных сил и, наоборот, раннего расцвета городов создались условия для возникновения культуры Ренессанса на ее первом этапе — так называемого Проторенессанса.

Готическая, архитектура Испании отличается большим многообразием местных форм, обусловленных различиями в социально-экономическом и культурном укладе отдельных областей. Все же не, менее ясно выявляются и некоторые общие черты, свойственные испанской готической архитектуре. В пределах этого стилевого единства, достаточно четко выступают два круга памятников, которые были созданы в Кастилии и Каталонии.

Постепенно распространяясь на юг, готическое искусство насаждалось в областях Испании, где традиции арабской культуры не потеряли еще своей жизнеспособности. В Андалузии, расположенной в непосредственной близости к мавританским владениям, столкновение художественных традиций Запада и Востока привело к тому, что последние возобладали, став на определенный период ведущими.

Портрет в русском искусстве ХlX- начала ХХ века. Портрет - значительный и важный жанр в искусстве. Само слово «портрет» восходит к старофранцузскому слову «pourtrait», что означает: изображение черта в черту; оно восходит и к латинскому глаголу «protrahere» - то есть «извлекать наружу», «обнаруживать»; позднее – «изображать», «портретировать». В русском языке слову «портрет» соответствует слово «подобень».

Рождение пейзажа в искусстве Нидерландов. В начале XVII в. тщательно разработанные пейзажные виды еще оживлены пестрыми фигурами людей. В картинах этого времени природа предстает главным образом как арена деятельности человека.
Другое в пейзажах 1630—1640-х годов, особенно в произведениях ведущего живописца этого времени — Яна ван Гойена

Бытовой жанр «Малых голландцев». Малые голландцы - условное название, под которым подразумевают большинство голландских художников 17 в., писавших небольшие, тщательно отделанные картины (П. де Хох, Я. ван Гойен, Я. и С. ван Рёйсдал, Э. де Витте, П. Клас, В. Хеда, В. Калф, Г. Терборх, Г. Метсю, А. ван Остаде, Я. Стен, А. Кёйп и др.).

Интерьер в западноевропейской живописи XVll- XX вв. (Голландия, Франция) Интерьер в живописи — жанр, достигший расцвета в 17 в. в голландской (П. Санредам, Э. де Витте и др.) и фламандской живописи

Этапы развития натюрморта в русском исскустве В творчестве русских реалистов середины и второй половины XIX столетия натюрморт был явлением сравнительно редким. И только на рубеже прошлого и нынешнего веков он вырос в художественное явление мирового значения.

В работах И. Грабаря можно заметить некоторую декоративность. Картинное изображение, теряя пространственность, становилось, по сути дела, плоскостным. Плоскостность живописи мелкими мазками, которые выглядят расположенными на одной плоскости, моменты декоративности появляются и в работах К.Коровина начиная с 1900 года.

Русские живописцы первой половины XIX века по-своему решали стоящие перед ними задачи натюрморта. Живая достоверность, изображения, влюбленное внимание ко всему, что выражает потаенную жизнь природы, отмечает лучшие произведения той поры.

Атомная энергетика Информатика История искусства Сопромат Черчение Лекции, задачи, примеры